ОТКУДА

КУДА

ДАТА

ВЕС(КГ)

ОБЪЁМ(m3)

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Make submission

Эстония + 372 6056 161    Латвия +371 67009 120    Литва +370 5216 4980

VMI Услуги

Услуги ДМС

В нашем логистическом центре мы предлагаем услуги Vendor Managed Inventory (VMI) и Consignment Inventory setups  нашим клиентам с 2007 года.

Что такое VMI?

Vendor-Managed Inventory (ДМС) является семейством бизнес-моделей, в которых покупатель продукта (бизнеса) предоставляет определенную информацию поставщику (цепочки поставок) поставщиком этого продукта и поставщик берет на себя полную ответственность за поддержание согласованного инвентаризации

Что такое Consignment Inventory?

Когда поставщик помещает определённое количество товара по месту нахождения клиента и сохраняет за собой право собственности. Оплата не будет произведена, пока товар не будет продан. VMI может включать или не включать в себя Consignment Inventory.

Каковы основные преимущества?

Преимущества VMI многочисленны как для поставщика так и для заказчика. Вот неполный список:

Двойная выгода:

Подлинноепартнерство формируется между поставщиком и заказчиком. Они работают ближе друг к другу что укрепляет их сотрудничество.

Снижается количество ошибок связанных с потерей данных так как данные переводятся с компьютера на компьютер в электронном виде. Скорость обработки данных гораздо выше.

Если поставщик находится далеко от клиента, можно оптимизировать общую стоимость перевозки в цепочке поставок. Возможна отгрузка грузов в больших количествах сразу. Возможно комбинировать  авиаперевозку с некоторыми другими  более эффективными и экономически выгодными видами транспорта.

Сводит к минимуму ситуации когда нужного груза нет на складе.

Преимущества для клиента:

Стоимость на планирование и заказ уменьшается за счет того, что ответственность переходит поставщику.

Общий уровень обслуживания улучшается благодаря тому что нужный продукт находится  в доступе в нужное время.

Продавец является более целенаправленным, чем когда-либо на предоставлении великолепного обслуживания.

Преимущества поставщика:

Предотвращает возможные ошибки в заказе клиента (которые в прошлом, очевидно, приводили к возврату продукта).

Возможность обзора уровня запасов помогает расставить приоритеты (пополнить запас или  снять с учёта).

Раньше (до VMI) у поставщика не было возможности иметь обзор о количестве наименования товара который был заказан. Теперь, пользуясь услугой VMI поставщик может видеть потенциальную необходимость в товаре до того, как он заказан.

Проще внедрить особые договорённости, например специальные цены.